«Нам нужна смазка на водной основе»

«Дайте мне смазку на водной основе» — такое каждый наш продавец слышит наверное каждый день. И на встречные вопросы, о том какая же это все-таки должна быть смазка получает однотипный ответ: «просто смазку на водной основе. Больше ничего не знаю.» Для неразбирающегося покупателя он сказал достаточно. Для хорошего же продавца эта информация не дает представление о том, какая смазка нужна клиенту. Кажется парадоксально? Ровно до тех пор, пока не перенести ситуацию на пример авто-магазина.

Представьте, приходит клиент в авто-магазин и спрашивает у продавца «какое-нибудь синтетическое масло». Сможет ли продавец без дополнительных вопросов дать правильный товар клиенту? Сможет, только в том случае, если он медиум и может знать мысли клиента. В остальном этот диалог выглядел бы совсем нелепо.

-А какое именно вам синтетическое масло? Для чего?

-Мне просто синтетическое масло.

-Да я вас понял, что вам не нужна минералка и полу-синтетика. Но все же как вы собираетесь использовать масло?

-Я не знаю, мне просто сказали купить синтетическое масло.

-Понимаете, масло для коробки передач или двигателя это разные масла. Как и важны другие характеристики. Вязкость, например.

-Вы что не понимаете? Мне просто нужно синтетическое масло?!

Выглядит это забавно. Но именно так у нас и происходит. Продавец может конечно предположить что самое популярное масло — это масло в двигатель. Но он также может и ошибиться в данном случае. Это не говорят уже о других характеристиках. Поэтому дорогие друзья не стесняйтесь рассказывать продавцу подробнее о том, что вам необходимо. Он задает вопросы не из праздного любопытства. Все эти вопросы действительно важны, чтобы вы получили удовольствие от использования товара и использовали этот товар правильно. Можно конечно брать любое синтетическое масло и заливать его во все возможные места, но как долго и хорошо будут работать эти детали это вопрос.

Previous

Next