Секс-энциклопедия

В секс-шопе работают особые люди — секреты секс-шопа часть 3

Миф о продавцах секс-шопа

В прошлый раз мы обсуждали миф о том, что в секс-шоп ходят только особые люди

Некоторая часть людей почему-то убеждена, что в секс-шопах работают особые люди. Просто какие секс аддикты. Люди, которым не интересно ничего кроме секса. На самом деле это не так. В секс-шопах работают такие же люди, как в магазинах обуви или одежды. Но небольшие отличия все же есть.

  • Продавцы в интим-магазине более дружелюбны и открыты.
  • Продавцы в интим-магазине умеют хранить секреты.
  • Продавцы в интим-магазине с пониманием отнесутся к деликатным моментам.
  • Продавцы в интим-магазине могут свободно говорить на темы связанные с сексом.

И все эти пункты связаны с профессией. Никто же считает, что гинекологи выбрали свою профессию из-за каких-то устремлений и зависимостей. Страшно тогда было бы подумать о причинах выбора профессии у проктологов.

И работа в секс-шопе это часть профессиональной деятельности ни как не связанная с личной жизнью или предпочтениями в интимной жизни. И наши продавцы подходят к своей работе в первую очередь как профессионалы. Их цель помочь клиенту максимально точно и эффективно.

Поэтому не надо задавать продавцам каверзные вопросы о их личных предпочтениях и желаниях, если у вас есть такие желания лучше оставьте их для приема уролога или проктолога. Задавать личные вопросы продавцам также не уместно, как и задавать их лечащему врачу.

Продавец за день работает с несколькими десятками клиентов и он не в состоянии запомнить всех. Поэтому простите нас, если мы не можем вспомнить о той модели, о которой рассказывали вам пару дней назад. Типичный продавец секс-шопа в те моменты когда он не выполняет непосредственные рабочие обязанности редко думает о сексе, у него есть более интересные заботы и пища для размышлений: что приготовить сегодня на ужин, как сдать зачет, как ехать домой в ливень, дойдут ли белые ходоки до Королевской Гавани?

И даже выполняя свою работу продавец испытывает не совсем те эмоции, что вы. Для вас это приключение, подготовка к наслаждению, бурные эмоции. Продавец же это хороший специалист, профессионал по подбору оптимального решения. Для продавца это техническая часть работы, которую надо выполнить хорошо, чтобы клиент был доволен результатом.

Мы работаем ради вашего удовольствия!

В следующий раз мы расскажем о заблуждении, что ваша проблема особенная